31 марта 2016 г.

Моя книжка "Я супер учитель"

Рассказывая о детских книжках в нашей домашней библиотеке, я не успеваю рассказать о своих)). Хотя в прошлом году у меня их вышло аж 9 штук. Итак, исправляюсь и рассказываю еще об одной книжке. 
"Я супер учитель"  изд-во "Питер". (в "Лабиринте"в "Озоне"

детская книга, развивающая книжка, задания для детей

Книжка с развивающими и творческими заданиями для детей 3+, наклейками и поделками.

Книжки этой серии с помощью игр и заданий знакомят детей с профессиями (археолог, спасатель, ветеринар и т.д.). Мне же предложили написать книжку про учителя. Когда я продумывала задания, то оказалось, что представить именно работу учителя в заданиях довольно сложно. Особенно, когда заданий довольно много и все нужно сделать разнообразными. Поэтому было решено рассказать о работе учителя косвенно, через рассказ о школе и обучении.



Многие дети любят играть в школу. И эта книжка им поможет. Построена она так, что на ее протяжении можно прожить весь день школьника. Главная героиня книжки, как и в книге про ветеринара - девочка Полина. Именно она и будет этой самой школьницей.


Итак, сначала девочка, как и положено, собирается на занятия. Для этого нужно выбрать портфель, собрать его, в школе сесть за свою парту. Начинаются уроки. Первый - математика. И значит все задания в книжке посвящены этой науке (тут и геометрические фигуры, и цифры, и логика, и примеры). Следующий урок - окружающий мир. Здесь будут задания, связанные с природой.


По такому же принципу построены и следующие уроки - чтения, музыки, физкультуры, письма, рисования. Уроки я подбирала такие, которые будут более понятны и интересны дошкольникам.


Между уроками, конечно же, есть перемены. На них я постаралась отобразить другие аспекты школьной жизни, которые не входят в уроки. Например, библиотека, раздевалка спортзала, живой уголок, подготовка к следующему занятию и т.д.



Есть в книжке и любимые детьми наклейки. Причем они многоразовые, что немаловажно.


В конце книжки есть и самоделки - часы, чтобы не проспать в школу и отмерять время уроков)), линейка, закладка и даже очки для учителя).


Книжка предлагается на возраст 3+. Однако, некоторые задания будут, возможно, сложноваты именно для трехлеток (например, написать слова или решить примеры - хотя они и самые простые). Поэтому такие задания можно либо оставить навырост, либо как раз попробовать изучить с ребенком нужную тему. Хочу особо отметить, что книжка соответствует ФГОС, что немаловажно.
Здесь можно прочитать о книжке "Стань художником", а здесь - "Стань модельером".

Отправляю пост в "Детскую галерею".

4 комментария:

  1. Женя, книжка просто великолепная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!
    Вот это мама-супер! Как ты все успеваешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо))) Мне кажется, я так мало успеваю)) пока в конце года не оглядываюсь.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.