10 сентября 2013 г.

Детям об искусстве. Обмен премудростями

Этот год для меня во многом значимый. Он просто супернасыщен событиями, неожиданными поворотами, новым опытом. Например, я впервые организовывала фестиваль в городе; впервые мои иллюстрации выставлены в городе Зеленая Гура (Польша) и впервые я буду участвовать в качестве автора в уникальном проекте "Слет юных Василис по обмену премудростями". Причем не просто так, а с совершенно новым (а вообще-то первым))) моим семинаром "Как знакомить детей с искусством".


Давно у меня зрела мысль начать рассказывать детям об искусстве, делиться своим опытом в этой области. Но лишь благодаря Маше Костюченко - вдохновителю и организатору Слета, а также девочкам-авторам, которым спасибо за поддержку и веру в меня)), я наконец решилась, села - и написала, и придумала, и нарисовала. А что именно - вы узнете, записавшись на Слет в Школе "Учимся играя" по ссылке.


Почему я решилась участвовать?

Во-первых, проходить Слет будет не в виде вебинаров, которые я сама не особо-то люблю, а в привычном формате - статья, комментарии. Но так как Слет предполагает все-таки быструю обратную связь, то и тут все предусмотрено! В день выхода статьи каждого автора вы сможете оставить интересующий вас вопрос в виде комментария. И тут же получить оперативный ответ. Так как Василиса-автор будет все время на связи! Но даже если вы опоздали (что бывает у всех мамочек), то даже в другой день вы сможете получить нужный ответ. Правда, удобно?
Второй момент, который был немаловажен для меня - это команда. Практически всех авторов я знаю давно. И полностью доверяю им - так как это профессиональные, талантливые, ответственные и на самом деле премудрые девушки, мамы. И если они делают свое дело, то отдаются ему на все 120%. Уверена, что на их семинарах вы получите только качественную информацию и только по делу. Никаких хождений вокруг да около)). Ёмко, четко, по делу.  (Обо всех авторах вы можете прочитать тут)
Ну, а учитывая, что за организацию взялась Маша Костюченко, я спала спокойно, т.к. была уверена, что все, что задумано, будет выполнено в срок, на высшем уровне и без сучка, без задоринки.
Кстати, про высший уровень - судите сами! Спонсорами Слета являются:
Он-лайн школа «Учимся играя». 
Компания «Умница»
Издательство «Пешком в историю»
«Слон в коробке»
Интернет-магазин «Разумей-ка!»
Журнал «Счастливая мама»
Интернет-сообщество «Блоги Мам».
Проект «Счастливый ребенок».

Большинство мам-блоггеров не понаслышке знакомы с этими компаниями и знают, что их отличает профессионализм, ответственность и выбор лучшего для родителей.
А какие они предоставили призы участникам! После увиденного списка, я впервые пожалела, что являюсь одним из авторов проекта))). Почитать о призах подробнее вы можете тут.

Один из призов от изд-ва "ПЕшком в историю"
Осталось сказать, что я и сама жду с нетерпением начала Слета. Он пройдет с 23 сентября по 12 октября. И не только потому, что я автор, но и потому, что мне действительно безумно интересны темы других авторов. Весь список вы можете прочитать тут. Такое разнообразие! А учитывая, как я уже писала, уровень подготовки и ответственности авторов, нас ждут насыщенные информационные недели! Кроме того, авторы подготовили различные бонусы в виде уникальных готовых пособий и игр (ну я-то точно!))). И все это БЕСПЛАТНО! Вобщем, Сказка да и только!)


Да, забыла сказать - в предверии Слета стартовал еще один небольшой конкурс с призами для ВСЕХ участников. Подробности тут.

Встретимся на "Слете Юных Василис"!
(Пожалуйста, не сочтите за труд рассказать о Слете в соцсетях своим друзьям и знакомым. Спасибо!)

4 комментария:

  1. Здорово, Женя! Как здорово, что ты это сделала! Ну, чувствую я, будут Василисы!......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за поддержку! Я тоже жду-не дождусь начала))

      Удалить
  2. Жень, статью читала с большим удовольствием, и под впечатлением заказала дочке "Моя первая книга об искусстве", хотя с картинами мы знакомимся с самого раннего детства))) спасибо за работу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Я очень-очень рада, что моя статья нашла отклик у многих мам и что многие начнут свой путь к изучению к искусства именно с нее.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.