7 августа 2012 г.

Летние приятности

Вот мы и вернулись с продолжительного отдыха! Так-то прошла уже почти неделя, но я никак не могу войти в колею. Не могу привыкнуть рано утром вставать, поздно ложиться, ломать голову, что приготовить мужу и хозяйничать по дому. К тому же на дворе до сих пор лето, а это значит – продолжительные прогулки, жара (отсюда лень), отсутствие горячей воды (это немного портит настроение).
Вообще летом столько приятностей! И хорошая погода, и прогулки, и выезд на водоемы, и все зелененькое и цветущее кругом, и яркое солнышко, и еще море всего! А впереди (буквально завтра) еще и Димкино двухлетие. В такой атмосфере писать посты никак не соберусь. Но я торжественно обещаю взять себя в руки.

Обещаю взять в руки свои отдохнувшие ноги))))

К тому же я уже так соскучилась по блогожизни, по общению с вами. Оказывается, это тааак затягивает)) Поэтому с сегодняшнего дня  начинаю снова радовать вас (а я надеюсь, что они вас радуют) своими постами. У меня уже наготове несколько новых самодельных развивалок и игр. Новые купленные книжки жаждут показаться вам. В «Мастерской подарка» готовятся новые МК. А еще в ближайшее время я объявлю свой первый конкурс. Не пропустите!
А пока вот пара фотографий с нашего отдыха.



И еще немного приятностей: пока мы отдыхали, в журнале «Счастливая мама» были опубликованы мои игрушки из киндеров – рыбка и обезьянка. Приятно!


Рада вас всех видеть!

16 комментариев:

  1. Жень, как я за тебя рада!!! Молодцы. что отдохнули и с публикацией поздравляю! Как же Димуська вырос!!!! Уже взрослый мужчина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, время идет - не остановить! Димка, как джентельмен, на пляже оттряхивал всем ноги от песка)))

      Удалить
  2. С приездом вас Женя, давайте вливайтесь в жизнь и начинай радовать нас новеньким. С публикацией поздравляю...это так прикольно, я прям порадовалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо. Стараюсь влиться. Уже вовсю строчу посты))

      Удалить
  3. Мне тебя тоже не хватало, заглядывала в блог, хотя и знала, что вы отдыхаете. Поздравляю с публикацией и днем рождения сына!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелечка, спасибо! Я тоже по всем соскучилась. Потихоньку вот хожу по блогам, наверстываю пропущенное.

      Удалить
  4. С приездом! Ис днём рождения сыночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с публикацией! Мы с вами на одной страничке - соседи :)))
    И с надвигающимся двухлетием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот кто моя соседка по журналу))) Приятно!!! Ко мне можно на ты. :-)

      Удалить
  6. Рада тебя видеть, поздравляю с публикацией, это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с отличным отдыхом и конечно же с двухлетием Димусеньки!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я всех вас рада видеть! Спасибо за поздравление!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, я заждалась вас!!! А я никак не могу собраться с мыслями перед отпуском, видимо еще и после не смогу. Заинтересовала, так заинтересовала. И конкурс и день рождение. Оно было уже или только будет у Димы (тут смущенный смайлик)? А журнал этот я как раз сегодня получила! Очень рада, что наш совместный с журналом конкурс про киндеры принес и вам всем радость!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, главное, отдохни и наберись сил на весь год!
      День рождения был 8.08 , а в субботу отмечаем с родней. Про конкурс уже пишу. Может даже успеешь прочитать до отъезда и поразмышлять, а как приедешь - поучаствуешь (специально растяну по времени))

      Удалить
  10. Поздравляю со всеми замечательными поводами для радости! И очень рада возвращению и новым постам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Так приятно, когда люди радуются моему появлению)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.