30 мая 2012 г.

Чудо-дерево. Теперь моё!

Недавно я писала о многочисленных подарках, которые пришли ко мне в апреле. И писала, что это ещё не все подарки. Так вот - представляю совесем недавно мне пришла ещё одна посылочка. В которой оказалось стоолько красивостей и вкусностей, что я не могу не показать))
Отправила нам подарочки несравненная Лиза Арье, в Креативе у которой я постоянно участвую. По счастливой случайности я выиграла Лизин лот, выставленный на Весеннюю Ярмарку. В принципе его я и ждала. Но когда открыла коробку - немного остолбенела. Вот что там было:



Столько подарков! И это всё мне! Правда Димка тут же поправил - не тебе, а и мне тоже)) - и забрал книжку с автобусом)))
Немного о книжке - это стихотворение на английском. Крупные яркие картинки, крупный текст, отдельно на страничках слова на английском. Идеальна для изучения языка с малышом. Я о такой книге мечтала! У нас таких книг практически нет. Если и есть, то стОят запредельно. А тут ещё и машинки, так любимые нами после месяца транспорта
Ещё для творчества Лиза нам прислала заготовку для маски (собственно, которую мы и выиграли) и краски для грима. Тоже давненько такие хотела! 
Ну, а увидев одно из чудных Лизиных деревьев, а вообще прыгала до потолка. В жизни оно ещё красивее. 


 Теперь вот стоит у меня возле компьютера - радует глаз. А вот конфетки уже порадовали мои вкусовые рецепторы))) Последнюю доедаю и пишу эту статью.


Лиза, ещё раз - спасибо тебе! За позитив, красоты и заряд радости!!! И хоть ты и сказала, что не надо отдельно статью - я не могу не показать всем такую красотищу!

5 комментариев:

  1. Ой, Жень - ты прям меня засмущала...
    Я очень рада, что вам с Димулей угодила!!! Значит угадала что вас порадует - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, прям самой конфетки захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя. поздравляю с отличныами подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подарки!Очень за Вас рада!
    Книжка -мечта просто. Стихотворение случпйно не The wheels on he bus? Тёма очень его любит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕт, Ольга, стихотворение другое (название на обложке). А The wheels on he bus нам тоже очень нравится. Я дже писала об этом тут http://boltayanozhkami.blogspot.com/2012/05/uchim-angliiskii-transport.html

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.