23 апреля 2012 г.

Яичные рамочки

Пасха прошла, а я только сейчас показываю веселые яичные рамочки по мотивам праздника. Дело в том, что сын приболел и практически всё время не слазил с моих рук, поэтому писала этот пост урывками. Но хоть и поздновато, но может быть к следующей Пасхе кому-нибудь пригодится идея. 



Итак, из картона я вырезала несколько яиц. Одно из них с надписью ХВ, вырезанной тоже из картона. Эти вырезанные формы можно прикладывать к различным картинкам, цветам, создавая оригинальный рисунок на пасхальных яичках. Очень увлекательное занятие. Маленьким деткам точно понравится. 


На одну из форм я наклеила кусок прозрачной пленки, на которой гелевой ручкой нарисовала узор. Такое яичко лучше прикладывать к однотонным поверхностям. С помощью таких форм можно учить цвета, а можно баловаться, придумывая новые необычные сочетания и слова. Например, приложив яйцо к дивану, может получиться диванное яйцо, а к корзине - корзинчатое яйцо)))


Третью форму я оставила обычной - в форме яйца. Её, как рамку, можно прикладывать не только к картинкам, но и к настоящим предметам. Они смотрятся в такой рамке очень необычно. Мы, например, заключили в рамку игрушечного солдатика и вязаную гусеничку.


Кстати,  эта идея перекликается с моей предыдущей идеей со слоном

1 комментарий:

  1. Женя, спасибо за идею! Очень интересно с рамочками яички делать)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.